Поэтому крайне важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Как и любой другой компонент, рулевая рейка имеет свои характерные неисправности.
Неисправности рулевых реек
Наиболее распространенная проблема представлена в виде коррозийного воздействия. Стоит отметить, что этой «болезнью» страдают практически все компоненты транспортного средства.
Основной причиной возникновения коррозии становится неправильное и неквалифицированное обслуживание. Последнее заключается в том, что при замене рулевых тяг сотрудники сервисных центров вместо штатных металлических компонентов устанавливают резиновые хомуты. За счет этого рулевая рейка крайне быстро выходит из строя.
Коррозийное воздействие крайне быстро проявляет себя в рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы с шероховатой поверхностью рулевые рейки быстрее изнашиваются и начинают течь сальники.
Следующая проблема - течь
Наиболее подвержены такой поломке агрегаты с гидроусилителем. В таких средствах находятся силовые сальники, удерживающие масло внутри рейки, предотвращающие протекания. Помимо этого, в рейке с ГУР применяют резиновые уплотнители и тефлоновые кольца. Они нужны для коррекции циркуляции масла.
Почему возникает такая проблема:
- сальники распределителя и гидроцилиндра стираются из-за стандартного механического износа;
- появляется ржавчина всех составных частей рейки, что ускоряет износ сальников и провоцирует возникновение подтеканий;
- возникает износ опорных втулок из-за чего разваливается подшипник.
Если рулевая рейка течет, то в систему попадает воздух, тем самым усиливая нагрузку на гидронасос. При изменении количества масла – снижению, ГУР насос гудит, воет, управление рулем ухудшается – сам руль становится тяжелым.
Ремонт рулевых реек в Красногорске: хруст при поворотах
При повороте руля возникает хруст? Тогда вероятней всего проблема кроется в корродированнии деталей рейки. Как правило, хрустят такие детали, как:
- подшипники распределителя;
- торсион и место крепления распределителя к рулевой колонке;
- червячный вал и шток.
Последние изнашиваются из-за появления ржавчины. Она возникает при отсутствии правильного обслуживания компонентов автомобиля. Первым под удар коррозии попадают центральные зубья валов. Это обусловлено тем, что большую часть времени авто едет по прямой, а руль находится в нейтральном направлении.
Также хруст может возникать при неравномерном износе зубьев вала. Этот случай отличителен постукиваниями, вибрациями и сложностями при повороте руля.
Специалисты автомобильного сервисного центра Resurs Reek произведут максимально быстрый и высококачественный ремонт рулевой рейки. Обращайтесь прямо сейчас, и получите индивидуальное предложение по починке детали.