Стук рулевой рейки – из-за чего появляется?

Каждый компонент автомобиля имеет свой срок эксплуатации. При правильном использовании и регулярном техническом обслуживании период применения конкретного элемента продлевается. В ином случае, усиливается механический износ и следствием этого является выход из строя. И к сожалению рулевая рейка не исключение даже если учесть ее простую структуру.

Стук в рулевой рейке может происходить по нескольким причинам:

  • если слабо затянуты соединения-крепежи рулевой системы;
  • преждевременный износ опорной втулки из пластмассы, в результате чего образовывается люфт;
  • возникновение люфта в подшипниках первичного вала;
  • увеличивается зазор между зубьями рулевой рейки. Это происходит из-за выработки компонента.

Также причиной появления стука рулевой рейки может стать неправильно закрепленный поджимной сухарь, стучащий по корпусу рулевой рейки. Последние происходит из-за увеличения выработки, износа антифрикционной накладки.

Важно: Порой, стук возникает неконкретно в рейке, а в смежных компонентах. Поэтому крайне важно определить правильный элемент. Собственноручно осуществить такое крайне сложно. Лучшее решение – обратиться в наш сервисный центр Resurs Reek и получить квалифицированную поддержку.

Как предотвратить возникновение стука.

В первую очередь, следует более осторожно ездить по ямам, бордюрам. Резкое ускорение и торможение также провоцирует износ детали и стук. Поэтому от такой привычки следует избавиться.

Небрежная парковка – не менее распространенная причина стука в рулевой рейке. Применение бордюра в качестве отбойника – крайне неверное решение. Такой процесс оказывает значительную ударную нагрузку на колесо, что приводит к перегрузу рулевого управления.

Регулярное техническое обслуживание, своевременная замена неисправных деталей, поврежденных пыльников – те мероприятия, которые существенно продлят срок эксплуатации рулевой рейки.

Стоит отметить, что профилактические работы позволят не тратиться на покупку агрегата, а это экономия до $2 тыс. При этом помимо самого элемента необходимо докупать ГУР, тяги и наконечники, а это плюс 100-300 долларов к прайсу.

Почему стоит работать с нашим СТО?

Хотите больше не тратится на замену? Обращайтесь в сервисный центр Resurs Reek, и обеспечьте себя длительной экономией и без проблемной эксплуатацией транспортного средства. Постоянным клиентам предоставляем персональные условия сотрудничества с дисконтной системой скидок.

В починке используем только современное оборудование и сертифицированные комплектующие. Ремонт осуществляется высококвалифицированными сотрудниками с многолетним опытом работы свыше 10 лет. Мы гарантируем высочайшее качество работ и доступность. Обращайтесь, мы непременно вам поможем.